Запись

[FreePublicitySchool] Кухня эксперта. Тариф-Инкубатор марафонных продаж. Поток 4.0 (Катя Иноземцева)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Взнос: 195 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Lana2888
  • 2.
    Astrogood
  • 3.
    Мария567890
  • 4.
    Мариэль
  • 5.
    ник скрыт
  • 6.
    VesZ
  • 7.
    Анита Капова
  • 8.
    Ninash
  • 9.
    Solomonika123
  • 10.
    Полиночка
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [FreePublicitySchool] Кухня эксперта. Тариф-Инкубатор марафонных продаж. Поток 4.0 (Катя Иноземцева)

Ссылка на картинку
изображение
— Что это?
Курс-психотерапевт, который навсегда избавит от синдрома самозванца
Курс-инвестиция, который окупается уже в процессе обучения
Вам необходимо
участвовать, если вы...

Сотрудник компании, который хочет перейти в частную практику
Офлайн-эксперт с
необходимостью выйти в онлайн
Онлайн-эксперт с запросом отстроиться от этих надоедливых конкурентов
Спойлер: Программа курса
21 день — 3 модуля — выход в онлайн
Модуль 1:
«Индивидуальные консультации»
1. Правильно определите свою нишу и сделаете её сильной
2. Выберете стратегию и определитесь со следующим шагом, а также сформулируете описание своего первого продукта
3. Переупакуете соц.сети. Оформите эффективную шапку в профиле соцсетей, опишите себя и свою историю
4. Сформируете безопасную юридическую схему, которая оптимизирует налоги и защищает
5. Привлечение первых клиентов. Как рекламироваться через ближайший круг и блогеров. Узнаете схему сбора аудитории через лид-магнит
6. Узнаете, как прогревать аудиторию, выстраивать цепочку касаний и коммуникацию с клиентом
7. Изучите модели и механики продаж. Техника «почему не купили?»
8. Поймете, как стимулировать клиентов возвращаться к вам. Управление лояльностью клиента — NPS как инструмент развития
Модуль 2:
«Продающие вебинары»
1. Как подготовить презентацию к вебинару: правильно выстроить контентную и продающую часть
2. Как подготовиться к вебинару и выйти в эфир в боевом настрое
3. Разберетесь с техническими настройками вебинарной комнаты
4. Проясните структуру вебинара: как держать баланс между тем, чтобы не перегружать информацией, и не налить воды
5. Механики повышения доходимости до вебинара
Модуль 3:
«Упаковка курсов»
1. Как выстроить курс: методолгия, обучение по градиенту, адаптация курса под типы людей по восприятию материала.
2. Способы съёмок и монтажа видео-уроков. Создание инфорграфики и структурированных pdf документов.
3. Как создать правильные ожидания и передать ответственность за результат ученикам.
4. Инструменты геймификации, которые повышают эффективность учебного процесса и приводят ученика к результату.
5. Замеры эффективности. Какие показатели и как нужно снимать, чтобы понимать, какие уроки в первую очередь нужно дорабатывать
6. Как и когда в курсе можно предлагать клиентам записать отзыв, кейс или рекомендовать ваш курс своим друзьям и подписчикам.
Спойлер: Автор курса
 
Последнее редактирование:
Похожие темы
Просмотры
371
Просмотры
623
Просмотры
634
Просмотры
896
Просмотры
460

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху