Доступно %

Феноменальная память 2.0 (Константин Дудин)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Взнос:
80 РУБ
64 РУБ -20%

Организатор: Pac-Man Pac-Man
Статус:
Доступно
Список участников
Pac-Man
Pac-Man
Организатор
Сообщения
Монеты
+10.0
Оплачено
100
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Феноменальная память 2.0 (Константин Дудин)

Ссылка на картинку
изображение
Представьте, если бы Вы могли запоминать все практически на лету… Ладно там запоминали, просто перестали забывать!

Вы помните что и куда положили, помните, что закрыли дверь, выключили утюг, телефон и документы взяли с собой. Вы читаете книгу и запоминаете все, что Вам необходимо



У меня к Вам предложение: как на счет того, чтобы развить свою память?

Как Вам идея запоминать вдвое больше? И учиться в два раза быстрее?

Интересно?

Тогда давайте знакомиться. Меня зовут Константин Дудин, я занимаюсь развитием памяти с 2010 года. Возможно, Вы меня уже видели на телеканале "РОССИЯ 1" в проекте "Удивительные люди" или на телеканале "Наука" в проекте "Сверхспособности". Часто меня называю человек-фотоаппарат или супер-память, но, на самом деле, я развил в себе навыки, которые позволяют мне так запоминать.

И я подумал, что было бы неплохо те знания, которыми я обладаю, распространить в массы, точнее научить этому других.

За 2019 год я провел 20 онлайн курсов, в которых приняли участие уже более 60 000 человек. За это время у меня сложилась четкая система, как любому человеку научиться запоминать абсолютно любую информацию вне зависимости от возраста и интеллекта.
 
Похожие темы
Просмотры
4K
  • Взнос: 180 руб
Просмотры
2K
Просмотры
141
Vladislav_Solovev
Складчик
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
3
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • #2
Какой пакет?
 
Комментарий
Галина Ом
Складчик
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
37
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • #3
пакет эконом.
 
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) AlexaZ
Комментарий

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!