Доступно

[Convert Monster] Курс Google AdWords 3.0 (Яков Осипенков)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Взнос: 150 РУБ

Организатор: Кофка Кофка
Статус:
Доступно
Список участников
Кофка
Кофка
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
44
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Convert Monster] Курс Google AdWords 3.0 (Яков Осипенков)

Ссылка на картинку
изображение
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
11 практических занятий по 2,5 часа

ЗАНЯТИЕ 1. Знакомство с Google AdWords

  • Что такое контекстная реклама?
  • Ключевые термины и определения
  • Какой софт использовать с Google AdWords
  • Рекламные возможности Google AdWords
  • Отличие и сходства Google AdWords и Яндекс.Директ
  • Аккаунты в Google AdWords
Результат: Определим Ваши KPI

ЗАНЯТИЕ 2. Установка Google Analytics и настройка целей
  • Виды счетчиков (основные параметры, структура, показатели, фильтры)
  • Настройка счетчика Google Analytics
  • Настройка целей
  • Настройка модуля электронной торговли
  • Представления (профили)
  • Импорт данных (AdWords -> Analytics)
  • UTM_метки
Результат: Научимся отслеживать KPI

ЗАНЯТИЕ 3. Сбор семантического ядра
  • Базовые ключевые запросы
  • Источники сбора ключевых слов
  • Типы соответствия ключевых слов
  • Сбор минус-слов
  • Особенности работы с НЧ-запросами
  • Группировка ключевых слов по типам РК
Результат: 20% усилий – 80% результата
ПОКАЗАТЬ ПРОГРАММУ КУРСА

ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ ВАС ФОРМАТ КУРСА

STANDART
START
6 лекций ?


11 лекций ?


13 документов, чек-листов, шаблонов и инструкций ?


Полная стоимость
16 900 руб
11 830 руб
9 900 руб
6 930 руб
КУРС ВЕДЕТ ПРАКТИКУЮЩИЙ ДИРЕКТОЛОГ,
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ GOOGLE ADWORDS

Яков Осипенков
  • Ведущий специалист по контекстной рекламе агентства Convert Monster
  • Сертифицированный специалист Google AdWords
  • Более 70 проектов по настройке контекстной рекламы с общим оборотом 50 млн. руб.
  • Автор публикаций и статей по Google AdWords и Google Analytics
  • Спикер и куратор на курсах “Специалист по трафику, трафик-менеджер”, “Интернет-маркетолог за 80 дней”
ПРОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ О КУРСЕ
Узнайте, на какой результат вы можете рассчитывать
«А результат нас радует, конверсия в заявку 16%!»

«Буду кратка. В России нет хороших обучающих семинаров на эту тему. Я случайно узнала, что Антон обучает и записалась, т.к. необходимо запускать рекламу в Гугле, а не только в Директе. Страхов не было, потому что до этого прошла обуч. курс по Директу. =) А результат нас радует, конверсия в заявку 16%!»
ЭЛЬВИРА НЕСТЕРОВА
«Наконец-то я узнала, всю «изнанку» AdWords, как оно работает, а если не работает, что надо нажать, чтобы процесс пошел»
«Я не новичок в контексте, и есть опыт работы и различных тренингов. Но реально не могла довольно долго найти вменяемый курс, который бы полностью закрыл все вопросы по Google AdWords. Большинство продуктов мало чем отличаются от материалов бесплатной школы Гугла и дают общие рекомендации по настройке.
ОТКРЫТЬ ОТЗЫВ ИРИНА ШМИДТ
«Все очень четко и понятно, по шагам: что, где и как. И много нужных фишек»
«Прошла обучение по базовому курсу Adwords. Самому найти все эти знания и собрать в одну кучу очень сложно и долго. Пробовала настроить самостоятельно — мегатрэш)
ОТКРЫТЬ ОТЗЫВ СОФЬЯ ЧЕРТОРЫЖСКАЯ
«Теперь мне на 80% понятно, что необходимо исправлять, что настраивать»
«Чёрт возьми, я хотел пойти на другой курс, но попался на удочку собственной эмоции:) «Монстры» конечно тоже виноваты — умеют подзадорить.
Считал себя уже почти готовым к запуску первой рекламной кампании. Но учение началось, и стали видны мои ошибки и недочеты в GA, AdWords, GTM, GMC.
ОТКРЫТЬ ОТЗЫВ АНДРЕЙ КАШКИН
«Теперь я вижу, что реклама работает даже в моей специфической нише»
«Прошел курс Google AdWords в мае 2016. Не жалею. Мой куратор Михаил Усольцев. Спасибо, Миша, большое!!! Раньше я думал, что реклама в Гуле работает плохо. Мне помогали настраивать рекламу менеджеры Гугл, но КПД=0.
ОТКРЫТЬ ОТЗЫВ ВИТАЛИЙ ЛОГВИНОВ
«За месяц работы над рекламной кампанией я добился РОИ в 2721,9%»
«У меня была цель привести в порядок все наши рекламные кампании, поскольку Adwords не окупался, бюджет тратился очень большой, мы не видели почти никакой отдачи. Заявки были, но они еле-еле окупали вложения в рекламу. Ситуация была либо что-то менять, либо отключать Adwords и рекламу в Директе совсем...
ОТКРЫТЬ ОТЗЫВ VALERY WELLAN
 
Похожие темы
Просмотры
1K
Просмотры
301
Просмотры
782
  • Взнос: 160 руб
Просмотры
727
Просмотры
71

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху