Доступно

[Business inside] Собственный товарный бренд с нуля. Пакет VIP (Дмитрий Шалаев, Елена Гурзова)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 145 РУБ

Организатор: Лягушатор Лягушатор
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    Stasya97+1
  • 2.
    Персефона
  • 3.
    OlgaF
  • 4.
    anyaguseiro
  • 5.
    Катя К
  • 6.
    Prorok2728
  • 7.
    Artemis99
  • 8.
    Богуподобная
  • 9.
    Александр 2609
  • 10.
    marshal655
  • 11.
  • 12.
    Bruce13
  • 13.
    анастасия2692
  • 14.
    cvetabeluakova
  • 15.
  • 16.
  • 17.
    Татьяна Ивановна
  • 18.
    sheri
  • 19.
    Mimieyes
  • 20.
    Mrs Smith
  • 21.
    ElenN
  • 22.
    🦋Бабочка🦋
  • 23.
    ssn
  • 24.
  • 25.
    avn
  • 26.
    ЕленаG
  • 27.
    Demian576
  • 28.
  • 29.
    ник скрыт
Лягушатор
Лягушатор
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
36
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Business inside] Собственный товарный бренд с нуля. Пакет VIP (Дмитрий Шалаев, Елена Гурзова)

Ссылка на картинку
изображение
Что дает создание собственного бренда:
  • При продаже не уникального товара приходится делать уникальный сервис, а это тяжело. Сам товар вашего бренда может стать УТП и привлекать покупателей.

  • Высокая доходность – сокращается цепочка «производитель – дилер – крупный оптовик – мелкий оптовик – интернет-магазин».

  • Продвинув определенный товар под своим брендом, под этот же бренд можно создать сотни товаров, которые по умолчанию будут пользоваться спросом у покупателей.

  • Снижение зависимости от поставщиков у которых товара вдруг может не быть, захотят поднять оптовую цену, ухудшить условия сотрудничества и т.п.

  • Вы хозяин вашего бренда и вольны решать, стоит ли его продавать оптом или только в розницу.

  • Постоянный рост продаж - если покупателям понравится ваш товар, он будет продаваться всегда с уверенным ростом продаж за счет сформированного положительного мнения покупателей.

  • Клиенты на всю жизнь - если покупателям понравится ваш товар, они его будут покупать и только у вас, если вы не продаете товар оптом.

  • Вы сами выбираете, на какую ценовую категорию ориентироваться при создании бренда.

  • Деньги, потраченные на рекламу бренда, не испаряются, а аккумулируются в торговой марке через рост ее стоимости. Т.е. если есть стабильное количество брендовых запросов на ваш бренд, сам бренд, как актив, становится дороже.
Приходите на интенсив увидеть своими глазами:
Занятие №1
14.02.20
Построение бренда. Наш новый бренд.
  • Подробный разбор 10 шагов создания товарного бренда
  • Выбор ниш, в которых собственный бренд имеет большие шансы на успех, а так же в какие ниши не стоит идти
  • Какая товарная ниша выбрана нами для создания нового бренда и почему
  • Анализ товаров-конкурентов, ЦА, подготовка продающего текста для сайта
Занятие №2
18.02.20
Формирование экземпляра продукта. Организация закупок и тестирования.
  • Подготовка фотографий, подбор контента для сайта
  • Скрипты для менеджеров
  • Закупка комплектующих товара
  • Полный перечень затрат на формирование экземпляра продукта
  • Организация приема заказов
Занятие №3
20.02.20
История создания двух наших брендов - от идеи до брендов, общей стоимостью 9 млн рублей.
  • От продажи товаров из Китая до организации контрактного производства в Украине и России
  • Подводные камни и ошибки, которые совершали при создании и развитии брендов
  • Конкурентные преимущества, позволяющие продавать дорого
  • Планы и стратегия дальнейшего развития брендов
Занятие №4
22.02.20
Реклама. Результаты тестирования.
  • Подготовка и запуск рекламы
  • Аналитика в Яндекс Метрике
  • Статистика - заказы, конверсия, стоимость
  • Выводы - результаты тестирования нового бренда, дальнейшее развитие
 
Похожие темы
  • Цена: 200 руб
Просмотры
121
  • Цена: 100 руб
Просмотры
120
  • Цена: 295 руб
Просмотры
111
Просмотры
92

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху