Доступно

Арт-палантин. Часть 1 (Наталия Луната)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Взнос: 60 РУБ

Организатор: Носок Носок
Статус:
Доступно
Список участников
Носок
Носок
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
+95.0
Оплачено
500
Купоны
0
Кешбэк
5
Баллы
1
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Арт-палантин. Часть 1 (Наталия Луната)

Ссылка на картинку
изображение
Спойлер: Палантин
Очень многих людей в валяние привела мечта создавать красивые палантины с необычными переходами цвета, форм, объемов и фактур. И практически все рукодельницы, увлеченные валянием, на каком-то этапе своего творческого пути, с большим или меньшим успехом, создают разнообразные шарфы и палантины.
Я работаю с шерстью и шелком уже 15 лет, но валяние палантинов стало для меня не мимолётным увлечением - я с удовольствием делаю их все эти годы. Ведь это позволяет много экспериментировать и учит пониманию удивительных возможностей современного арт-войлока.
На просторах интернета можно встретить множество фотографий валяных вещей, по которым сложно определить автора - так они похожи друг на друга. Но я хочу научить вас, компануя знакомые техники и элементы, создавать именно оригинальные авторские шедевры.

Необычный, оригинальный, красивый и качественный арт-войлок - абсолютно логичный результат грамотного совмещения в одном изделии набора разнообразных технических приемов. Отчасти это напоминает конструктор LEGO - можно сложить из деталей совсем простой объект, а при желании можно создать очень красивую и сложную композицию.
10 лет назад, еще в Москве, я проводила на эту тему серию очных мастер классов.
Теперь, когда всем доступно онлайн обучение, я решила провести два 2-х дневных онлайн вебинара по тонкому арт-войлоку и валянию палантинов.
Трансляция первого вебинара состоится 10-11 июня в 19:00 мск
В ходе вебинара я буду показывать и объяснять все нюансы работы с шерстью и волокнами, научу разумно и экономно подбирать материалы и создавать эскизы, применяя главные законы композиции.