Запись

[AnimationSchool] 3D анимация. 1 класс – Основы (Дмитрий Колпаков)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 160 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    sashakasha
  • 2.
    Krutavi
  • 3.
    Tapaandreevich
  • 4.
    Anna4686
  • 5.
    Николай86
  • 6.
    Bossemon
  • 7.
    Sergeeva
  • 8.
    J4ZE
  • 9.
    ник скрыт
  • 10.
    Where_dowego
  • 11.
    ЛизаЛиза1995
  • 12.
    Kostiantyn
  • 13.
    Fobia
  • 14.
    Alfamix
  • 15.
    Malik
  • 16.
    Yana0202
  • 17.
    SiKi
  • 18.
    DikayaEzhevika
  • 19.
    Pgnm
  • 20.
    Murlo
  • 21.
    leyia
  • 22.
    Daniel_Smirnov
  • 23.
    Vira_v
  • 24.
    artmag
  • 25.
    Тотуся ❤
  • 26.
    alenaabr
  • 27.
    nastyaproo
  • 28.
    Iraida2801
  • 29.
    Артур Сагатинов
  • 30.
    laperla.l
  • 31.
    Aziz099
  • 32.
    qwairz
  • 33.
    Alsha
  • 34.
    chyka123
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [AnimationSchool] 3D анимация. 1 класс – Основы (Дмитрий Колпаков)

Ссылка на картинку
изображение
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
Для тех, кто решил освоить профессию 3D аниматора с нуля, а также для тех, кто знаком с некоторыми принципами анимации и хотел бы их закрепить.
О КУРСЕ
Цель курса – познакомить студента с основными принципами 3D анимации, а также закрепить их на практике. На курсе будут охвачены почти все элементы, из которых состоит любое движение. Каждое задание открывает новый принцип движения, который через практику осваивается учеником.
Помимо этого в первом классе студент знакомится с анимационной терминологией и особенностями работы в Autodesk Maya. В процессе обучения большую часть времени мы уделяем критике работ студентов. Преподаватель подробно разбирает работу каждого ученика, присутствующего на занятии, и даёт развёрнутый комментарий.
Полученные в первом классе знания – это основа для любого 3D аниматора. Чем больше студент приложит усилий в этом классе, тем проще ему будет в дальнейшей учебе и профессиональной деятельности.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Неделя 1
Старт. Планирование анимации персонажа “Белочка” (шарик с хвостиком).
Неделя 2
Анимация шарика. Создаем первичную анимацию и позы.
Неделя 3
Анимация хвостика. Изучаем принцип оверлэпа, C и S кривые.
Неделя 4
Преемственность. Планирование анимации персонажа “Снеговик”. Изучаем принцип маятника.
Неделя 5
Баллистика. Работа с кривыми и графэдитором. Сплайнинг и полировка анимации снеговика.
Неделя 6
Статика. Изучаем вход в статику, инерцию и принципы, создающие ощущение живого персонажа.
Неделя 7
Конструкция шота. Изучение констрейнов и работы в заданном хронометраже.
Неделя 8
Вес. Как создать иллюзию веса в анимации.
Неделя 9
Ритм. Как работать с таймингом и ритмом на этапе полиша.
Неделя 10
Поза. Динамика и статика построения.
Неделя 11
Стили анимации. Анализ сцен анимации из фильмов.
Неделя 12
Финал первого класса. Подготовка портфолио, цели развития.
Продажник:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) qwairz
Похожие темы
Просмотры
311
Просмотры
63
Просмотры
127
Просмотры
119

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху