Доступно

Активация уверенности (Татьяна Сокор)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 80 РУБ

Организатор: Носок Носок
Статус:
Доступно
Список участников
Носок
Носок
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
+95.0
Оплачено
500
Купоны
0
Кешбэк
5
Баллы
1
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Активация уверенности (Татьяна Сокор)

Ссылка на картинку
изображение
Об авторе:
Меня зовут Сокор Татьяна.
Я врач, психолог, сексолог, коуч, специалист по инициациям мужской и женской зрелости и коррекции супружеских дисгармоний.
Я помогаю женщинам стать уверенными в себе, счастливыми и реализовать себя в любимом деле
  • 2 высших образования:
  • Медицинское (врач-эндокринолог)
  • Психологическое (Клинический психолог)
  • Более 8 лет практического опыта в консультировании и ведения тренингов
  • Более 400 часов личной терапии
  • Более 200 консультаций в год
  • Более 80 человек прошли Личный коучинг в сфере личных отношений, финансов, бизнеса, обретения предназначения и кардинально изменили свою жизнь
  • Более 150 тренинговых авторских программ и мастер классов проведены мной в городах Москва, Санкт-Петербург, Владивосток
Я искренне считаю, что женщина рождается женщиной, имея свое предназначение не только быть женой и мамой, но еще реализовать свой потенциал, свои таланты и способности

Что вы получите, участвуя в этом интенсиве?

  • Работа с подавленной агрессией позволяет выйти на новый уровень контакта со своей внутренней силой - запустить процессы " я могу" "мне можно" "я имею право"
  • Будем с работать с темой констуктивного направления этой силы ваши задачи и цели - через практиктику "Вся правда о моей жизни" чтобы запустить процесс реализации ваших мечт и желаний
  • Активация глубинных заблокированных чувств и усиление энергетики
  • Работа с детским словем личности : Инициация "Колобок - путь героя" Внутренняя семья - как исцелить женску. и мужскую подавленную агрессию
  • Фильмо-терапия подавленных чувств для усиления эффекта практик "